Содержание статьи
Привет всем блогерам. Тема привлечения новых подписчиков интересна всем? Сегодня поговорим о хештегах, как делать их грамотно. Продвижение SMM базируется на разных маневрах, хэштег один из них.
Сегодня многие ведут активно ведут свои страницы в социальных сетях, переходя в категорию блогеров. Одним из простых способов привлечения в свой аккаунт новых пользователей и подписчиков является правильная постановка хэштегов.
Хэштег – это специальная метка, использующаяся для построения контента социальных сетей в определенную структуру. Если упростить это сложное определение, то эта метка закрепляет за постом конкретную тему. Она работает по принципу внутрисетевой ссылки и позволяет аудитории переходить на вашу страницу. Учитывая любопытство пользователей социальных сетей, блогер получает бесплатный трафик. Для этого нужно всего лишь правильно делать хэштег.
Важность хештегов для поста в социальной сети кроется в простых и на первый взгляд понятных вещах:
- метка выделяет ключевые слова;
- происходит группирование постов по темам или циклам – наиболее актуально для графического контента в инсте или ютуб;
- фильтрация и возможность быстрого поиска;
- увеличение трафика и соответственно охвата;
- брендовый тег защищает пост от парсеров.
Самый популярный в последнее время хэштег в Вк
Делаем хештег
Практически хэштег поставить не сложно – достаточно поставить знак решетки # и написать желаемый набор слов без пробелов. Система данную запись автоматически превращает в гиперссылку. Заметим, что не имеет значения в каком регистре букв составляется запись и на каком языке.
Метка может быть поставлена внутри поста, до или после него, в описании вложенных фото и так далее. Существует ряд простых общих правил составления хэштега правильно:
- буквы могут быть на любой раскладке – латиница, кириллица или смешанный;
- знак решетки # и слова пишутся без пробелов, который можно заменить на нижнее подчеркивание (#отдых_море) или удалить совсем;
- метки между собой разграничиваются пробелом – каждая следующая начинается со знака решетки #;
- не стоит перегружать длинными фразами и предложениями свои хештеги;
- в тегах не используются специальные символы, такие как +, %, & и прочие;
- одновременно нужно ставить общий тег и авторский для упрощения поиска вашего поста – часто используется для поиска авторских блогов в Инстаграме и других социалках.
Каждая социальная сеть имеет свои тонкости работы с тегами. Давайте поговорим немного о них.
Хитрости работы с хештегом в разных социальных сетях
Начнем с того что для ведения блога пригодны следующие социалки – Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Twitter и Youtube. Поговорим о каждой из них в отдельности и рассмотрим, как пошагово сделать работающий тег.
Хэштег как метка появился в Twitter. Именно там первыми начали проводить структуризацию твитов по меткам. Для грамотного увеличения охвата не рекомендуется устанавливать более 2-3 хештегов к одному посту. Причем 1-2 стоит разместить в контексте самой записи и 1 после твита. Превышение разумных границ вызывает отрицательный эффект – пользователи помечают заметку как спам.
Существуют специальные программы, которые помогут выбрать красивый и лаконичный хэштег для определенного набора ключевых слов. Одной из них является hashtagify.me.
Пожалуй, наиболее весомой нишей для постановки хештегов являются Вконтакте и Facebook. В контакте создан специальный алгоритм ранжирования, при котором теги проводят группировку записей не только по всей соцсети, но и внутри сообщества, создавая аналог блоггерским тегам.
В фейсбук и VK метки не являются частью обыденного состояния. Скорее воспринимаются как некое чудо и диковинка. Поэтому для больших постов с количеством фото более 5 штук количество тегов не должно превышать 10 штук – пару в контексте, по одному на описание фото и завершающий после записи.
Специальных сервисов для поисков хештегов эти соцсети не предлагают, проводя построение в хронологическом порядке для фейсбука и по интересу в ВК. Для справки и на заметку – устанавливать метки в Facebook или вк с телефона не удобно и не эффективно.
Для Одноклассников хэштег такая же дикость, как и для двух предыдущих социалок. Единственным преимуществом можно назвать автоматические подсказки, существующие в Одноклассниках – принцип действия Т9 на мобильных устройствах типа смартфон.
Для продвижения Ютуб и Инстаграм метки являются основным инструментом. Поисковая система любого гиганта проводит поиск необходимо информации не только через имя пользователя, но и по хештегам к постам, выложенным вами. Крайне важно максимально наполнить хэштег различными вариантами тегов – в разном склонении, менять последовательность слов и так далее.
В ютубе и инстаграм хэштег занимает практически 90% всего текстового контента. Описание вашего поста и есть по сути рекламный продукт. Создание текста нельзя пустить на самотек. Помимо того, что описание поста должно максимально информативно описать ваши услуги или работы в плане бизнес-идеи, оно должно еще и работать в качестве поля для поисковой системы. Поэтому в тело описания необходимо включать ключевые слова со средней частотой поиска – это значит, что слова должны отражать суть выполняемых работ, но быть максимально простыми и понятными, если можно так выразиться стандартными.
Instagram имеет свою систему сокращений для создания хештегов
Не стоит при этом использовать более 30 меток. Существует довольно большое количество различных сервисов и ботов для поиска актуальных и трендовых фраз под ключевой запрос для создания, работающего хэштега. Прежде чем выложить пост, внимательно прочитайте написанное и вникните в суть этих слов – если все понятно, то выкладывайте.